воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Реконструкция исторических судов
 20 сентября 2014 года в Петербурге от стоянки у набережной на Васильевском острове отошёл на ремонт ледокол-музей "Красин". Построенный в Англии в 1916 году ледокол "Святогор" в советское время прославился как один из кораблей, активно участвовавший в изучение Арктики, в частности в спасении экипажа потерпевшего аварию дирижабля "Италия" полярного исследователя У. Нобиле. Подробнее о ледоколе "Красин" можно узнать на сайте корабля-музея. Доковый ремонт "Красина" пройдёт на Кроншдатском морском заводе и включает работы по днищу судна. Возможно, что в 2015 году будет выполнен и ремонт палубы ледокола.



На следующий день 21 сентября с места исторической стоянки началась буксировка по Неве, также для постановке в док Кронштадтского морского завода на ремонт, крейсера первого ранга"Аврора". Полностью ремонт "авроры" планируется закончить в 2016 году.

Музеефицированные корабли есть практически в каждой морской стране Европы и в США. В России, кроме "Авроры" и Красина", это старейший в мире на сегодня ледокол "Ангара" в Иркутске, первый в мире атомный ледокол "Ленин" в Мурманске, прославленное НИС "Витязь" в Калининграде, лёгкий крейсер "Михаил Кутузов" (Новороссийск). А также историческая копия петровского корабля "Гото Предестинация" ("Божье Предвидение") (Воронеж), первый боевой корабль советского ТОФ сторожевик "Красный вымпел" (Владивосток) и находящийся в Красноярске речной пароход "Святитель Николай" связанный с жизнью В. И. Ленина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий