Тихоокеанский вектор
Приоритетным для развития флота и военно-морской деятельности видится Тихоокеанский театр. Одна из главных причин для этого - присутствие в бассейне ведущих держав: России, США и Китая, а также Японии. Подробнее на эту тему можно прочитать здесь.
Соревнование за военное и экономическое лидерство в данном бассейне будет только расширяться. Что вызвало необходимость коренного
реформирования судостроительной отрасли Дальнего Востока. Крупнейший проект - реконструкция верфи "Звезда" в бухте "Большой камень", которая по плану должна строить суда дедвейтом до 300 тыс. тонн. Первоначально проект рассматривался как база для отечественного производства крупнотоннажных танкеров и газовозов. Но экономический кризис, падение цен на нефть и истеричные западные санкции заставили внести изменения. Теперь производственную линейку предполагается расширить за счёт буровых судов и судов снабжения.
Кроме "Звезды" В состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта входят верфи во Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на Амуре и Николаевске-на-Амуре. Хотя положение дел на этих предприятиях непростое.
Приоритетным для развития флота и военно-морской деятельности видится Тихоокеанский театр. Одна из главных причин для этого - присутствие в бассейне ведущих держав: России, США и Китая, а также Японии. Подробнее на эту тему можно прочитать здесь.
Соревнование за военное и экономическое лидерство в данном бассейне будет только расширяться. Что вызвало необходимость коренного
Источник: Дальневосточный центр судостроения и судоремонта Объединённой судостроительной корпорации |
Кроме "Звезды" В состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта входят верфи во Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на Амуре и Николаевске-на-Амуре. Хотя положение дел на этих предприятиях непростое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий