воскресенье, 3 июля 2016 г.

Опять пшик
Со ссылкой на одесское издание сообщается о фактическом провале испытаний нового украинского бронекатера типа "Гюрза-М" пр. 58155. Они задумывались для несения патрульной службы на Дунае, а также в акваториях Азовского и Чёрного морей. Но в который раз звонко разрекламированные бандеровские потуги окончились пшиком. Многочисленные недоработки делают эти катера практически бесполезными. И это при том, что проект по сути не новый. В 2004 году завод Ленинская кузница" построил два катера типа "Гюрза" , пр. 58150 для пограничных войск Узбекистана (отсюда, видимо и пошло такое змеиное название). Причём постройка шла на деньги Дяди Сэма.

Катер пр. 58150 "Гюрза"
Катера "Гюрза-М" спустили на воду ещё в ноябре 2015 года. Перед этим, в декабре 2013  года министерство укробороны уже расторгало контракт с заводом "Ленинская кузница" (оцените хохму с сохранением названия на бандеровской Украине) из-за низкого качество работ.

Зато у укров теперь появился новый флотоводец. Президент Украины Петр Порошенко назначил командующим ВМСУ Игоря Воронченко, исполнявшего до этого обязанности главы ВМСУ. Воронченко исполнял обязанности командующего ВМСУ с 25 апреля 2016 года, когда был уволен предыдущий командущий вице-адмирал Сергей Гайдук, якобы за то, в его работе были выявлены системные недостатки, что, в частности, привело к массовому дезертирству. А скорее всего за то, что бандерофашисты решили, что Гайдук лояльно относился к России. Т. е. за то, что он не был лишен здравого смысла. Ну, а Воронченко уже отметился командованием украинскими карателями в Луганской области.

И для сравнения - в это же время в России был заключен контракт с судостроительным заводом "Пелла" на поставку для ВМФ РФ 10 современных скоростных патрульных катеров "Раптор" до 2018 года (не считая ещё постройки серии буксиров).

Комментариев нет:

Отправить комментарий