Сложный узел завязывается на Балтийском море
"Неладно что-то в Датском королевстве". Здравый смысл выветривается с просторов Ютландии. А иначе как объяснить судорожную попытку члена НАТО Дании закрыть (запретить, прекратить и т. д.) движение танкеров с российской нефтью, следующих через датские проливы на экспорт? Под совершенно идиотским предлогом о их экологической опасности в отсутствие западных страховок.
При этом предполагается, что Дания сможет останавливать и проверять танкеры, следующие транзитом через ее воды. А запрет обслуживания русских судов в западных страховых фирмах - одна из форм экономических санкций Запада против нашей страны.
На снимке отмечены места возможного блокирования. Источник: https://dzen.ru/a/ZVTw-OSXAiroFfC_ |
Евросоюзец уже потирает шкодливые ручонки, поскольку считается, что через Балтику и, соответственно, через датские проливы Эресунн и Большой Бельт следует до 60% экспортной российской нефти. И препятствие для этого грузопотока должно, якобы, сильно испортить нам жизнь. Поскольку оказалось, что введённый ценовой потолок на российскую танкерную нефть в 60$ за баррель не соблюдается. А если так, так мы, "цветущий европейский сад", вообще, де, перекроем путь этим путинским "варварам".
По данному поводу российский МИД заявил, что остановки и проверки российских судов явятся грубейшим нарушением международного морского права. Но, как показывает практика последнего времени, Запад положил с большим натовским прибором на это самое международное право и никакие ранее заключённые соглашения ни в грош не ставит. Хотя Копенгагенский трактат ещё 1857 года определяет датские проливы как зону свободного мореплавания.
Отечественные эксперты указывают на то, что остановка танкеров будет ни чем иным, как пиратством. И чё? В водах той же Дании взорвали англосаксы газопровод "Северный поток 2", т. е. занялись международным терроризмом, и все на Западе как балтийской воды в рот набрали - тишина, никаких возражений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий