Прекращение сотрудничества с Россией добьёт украинское судостроение.
Выстраивая свою экспортную судостроительную программу Россия намерена прекратить всякое сотрудничество с Украиной, в частности заменить поставлявшиеся по импорту судовые двигатели на отечественные.
Это намерение можно проиллюстрировать следующими обстоятельствами. Как продемонстрировано, в частности, в альманахе "Однако" в номере за июнь-июль 2014 года, двигатели для своих военных кораблей Россия продолжает закупала на Украине. Очевидно, до решения о прекращении всяческого взаимодействия в области ВТС. Речь в частности о двигателях М7Н1, производимых в Николаеве на заводе "Зоря-Машпроект" для фрегатов 1135х, строившихся и для пополнения ВМФ РФ ("Адмирал Григорович, и "Адмирал Эссен", и для поставки в Индию ("Тальвар", "Таркаш" и систершипы).
Фрегат типа "Тальвар" индийских ВМС |
Также с Украины шли двигатели М90ФР производства ЗАО "Турборус" (г. Николаев) для установки на фрегатах 22350 ("Адмирал Горшков", "Адмирал Касатонов").
Замена украинских поставщиков стала абсолютно насущной в 2014 году в свете американской политики, которая направлена на отрыв Украины от России - окончательно, с кровью, с уничтожением украинской промышленности, с разгулом бандеровщины на всём пространстве занимаемом Украиной.
Объединённая двигательностроительная корпорация (ОДК) планирует в 2015-2016 годах построить собственный стенд по испытанию двигателей, заменив им стенд в Николаеве, который корпорация использует сейчас. Входящее в ОДК НПО "Сатурн" готовится заменить российской. более эффективной турбиной ту украинскую, что сейчас ставят нам фрегаты пр. 11356.
Мы сможем заменить со временем украинскую продукцию, хотя придётся сильно потратиться. Но это означает также и то, что украинской промышленности, созданной в советское время и восстановленной большими трудами после Великой Отечественной войны, приходит конец. Ни еврам, ни янкам эта промышленность, в частности судостроение, не нужна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий